Серия курсов по антибиотикам

Цель заказчика

Разработать обучающие курсы базового уровня в рамках утверждённой дизайн-концепции по антибактериальным и гастроэнтерологическим продуктам.

Задачи

  1. Получить знания по основным медицинским и клиническим аспектам каждого направления.
  2. Получить необходимые знания о препаратах компании для эффективного их продвижения целевой аудитории.
  3. Уметь идентифицировать препарат компании среди группы схожих лекарственных препаратов, назначаемых врачами.
  4. Владеть знаниями о преимуществах и особенностях по каждому препарату для аргументации и снятия возможных возражений при коммуникации с врачами.

Особенности разработки

№1

Схематичное изображение органов и систем
№2

Справочная информация по заболеваниям и симптомам
№3

Обязательны несколько типов тестирования

Целевая аудитория


Медицинские представители, презентующие лекарственные препараты врачам и сотрудникам аптек.

Верстка произведена в Articulate Storyline 360. Курс внедрен в СДО компании.

Решение


Каждый курс состоит из учебных модулей, соответствующих лекарственным препаратам и объединенных направлением терапевтического воздействия. В медицинскую часть входит информация о препаратах, в маркетинговую - конкурентные преимущества и данные доказательной медицины.

Теоретический блок реализован в форме интерактивной презентации с использованием анимированных и интерактивных объектов, фото и иллюстраций. Каждый курс содержит промежуточные тесты с неограниченным количеством попыток и оцениваемый итоговый тест.



Содержание курса

  • Более 300 слайдов
  • Более 200 вопросов теста
  • Более 80 схем и графиков
  • Более 100 иконок
  • Более 30 интерактивных иллюстраций