Повысить продажи продукции компании в сфере b2b.
Менеджеры по продажам компании СИБУР.
Время прохождения каждого из 3 модулей курса – около 40 минут.
Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2.
Проигрывание на ПК.
Курс состоит из 3 модулей. Каждый модуль включает в себя 3 формата подачи информации: видеолекцию, интерактивную инфографику, диалоговые тренажеры.
Модуль 1. Критерии выбора продавца. Как эволюционировало понятие продажи? Чем консультативный стиль отличается от презентационного? Как клиент осознает проблему? Как выяснять и модифицировать критерии принятия решения клиентом?
Модуль 2. Проблематизация и разговор о последствиях. Как проблематизировать клиента? Как разговаривать с клиентом о последствиях? Как переходить к этапу совместного формирования решения?
Модуль 3. Совместное формирование решения. Как совместно с клиентом создавать решение? Как демонстрировать своё превосходство? Как завершать сделку необходимым прогрессом?
Вводное и итоговое тестирование
Вопросы затрагивают алгоритм консультативных продаж.
Видеолекции
Это теоретическая основа курса. Лекции читает эксперт, тренер компании Sellwell - Павел Щербаков. Для удобства восприятия 3 большие лекции представлены в виде кратких фрагментов.
Интерактивная инфографика
Интерактивные элементы заставляют учеников лучше запоминать материал.
Вовлекающие вопросы и упражнения
Самое лучшее усвоение теоретического материала происходит с помощью разнообразных упражнений.
Диалоговые симуляции
Диалоговый тренажер позволяет проверить, на каких этапах ученики чувствуют себя уверенно, а где ошибаются.