Существование и развитие бизнеса в первую очередь зависит от успешного стратегического планирования. Для того чтобы упростить и формализовать процесс формирования стратегии, была разработана и проверена на практике специальная технология стратегического планирования. В данном курсе раскрывается содержание основных этапов технологии стратегического планирования, а также даются рекомендации по их реализации.
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно применять технологию стратегического планирования
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются стратегическим планированием
Продолжительность обучения:
4 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Стратегический анализ бизнеса
Анализ внешней среды компании
Анализ внутреннего состояния компании
Тема 2. Разработка корпоративной стратегии развития
Формирование стратегических установок и перспектив
Формулирование КФУ и конкурентной стратегии
Определение приоритетов финансирования
Формирование кадровых ресурсов
Тема 3. Формирование маркетинговой стратегии
Порядок формирования маркетинговой стратегии
Формирование ассортиментной политики
Формирование ценовой политики
Формирование сбытовой политики
Формирование коммуникационной политики
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(