Когда компания выбирает пути развития, перед ней открывается большое количество стратегических альтернатив. Как не запутаться в таком разнообразии и выбрать оптимальную стратегию развития, слушатели узнают, изучив курс «Стратегические модели».
Цель электронного курса:
сформировать у слушателя понимание содержания и особенностей применения основных стратегических подходов
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии. Также материалы курса важны для специалистов, которые принимают участие в принятии управленческих решений и стратегическом планировании
Продолжительность обучения:
6 часов
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Стратегии интеграции
Стратегии вертикальной интеграции
Стратегии горизонтальной интеграции
Стратегии реструктуризации
Тема 2. Стратегии изменения стоимости
Стратегии снижения издержек
Стратегии увеличения прибыли
Стратегия увеличения стоимости компании
Стратегия снижения рисков
Стратегия повышения качества
Тема 3. Стратегии лидерства
Типы стратегий лидерства
Принципы маркетинговых войн
Тема 4. Стратегии расширения влияния
Увеличение доли рынка
Географическое расширение деятельности
Диверсификация
Максимизация масштабов производства
Контроль над цепочкой бизнес-процессов
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(