Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При общении по телефону менеджер ограничен в выразительных средствах для убеждения и обработки возражений, он может использовать лишь вербальные приемы – голос, интонацию, темп речи. Курс “Специфика телефонных продаж” научит основным приемам, позволяющим эффективно проводить телефонные переговоры.
Цель электронного курса:
научить слушателя использовать на практике эффективные приемы телефонных переговоров
Целевая аудитория:
курс предназначен для обучения начинающих продавцов товаров и услуг, а также для специалистов отделов продаж, заинтересованных в совершенствовании своего мастерства
Продолжительность обучения:
3 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
35000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Особенности продаж по телефону
Этапы телефонных продаж
Преимущества телефонных продаж
Недостатки телефонных продаж
Холодные звонки
Тема 2. Особенности делового общения по телефону
Основные правила делового общения по телефону
Корпоративные стандарты телефонного общения
Что позволит повысить эффективность телефонных переговоров
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(