Электронный курс
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

В результате обучения по курсу слушатели:
  • Получат практические рекомендации по организации поиска необходимых данных;
  • Узнают, как достичь релевантности маркетинговой информации и снизить стоимость ее получения;
  • Познакомятся с классификацией основных видов маркетинговых исследований;
  • Обеспечат оптимальную эффективность результатов маркетинговых исследований.

Как известно, ни одна компания не может существовать без точной и актуальной информации о рынке, на котором она работает, о людях, которые являются ее клиентами, о других компаниях, которые выступают в качестве ее партнеров или конкурентов. Эта информация, получаемая в результате проведения маркетинговых исследований, дает возможность принимать корректные управленческие решения, определять перспективы развития и решать текущие проблемы. Построение системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии - процесс сложный и длительный. Данный курс посвящен раскрытию особенностей этой работы.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя основам организации системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии

Целевая аудитория:

курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии, участвующих в формировании системы маркетинговой информации и проведении маркетинговых исследований. Материалы курса могут быть использованы как для решения конкретных задач бизнеса, так и для систематизации имеющихся знаний о маркетинговых исследованиях

Продолжительность обучения:

4 часа

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Место, роль и основные характеристики системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
 Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований как обеспечение аналитической функции маркетинга
 Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга
 Специалисты, отвечающие на предприятии за проведение маркетинговых исследований
 Основные ошибки, возникающие при построении аналитической функции маркетинга

Тема 2. Виды и источники получения маркетинговой информации
 Достоинства и недостатки внутрифирменной, вторичной и первичной маркетинговой информации
 Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения
 Особенности вторичной маркетинговой информации
 Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации

Тема 3. Виды маркетинговых исследований и условия их проведения 
Мониторинговые исследования 
Инновационные исследования 
Ситуативные исследования

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35