Как известно, ни одна компания не может существовать без точной и актуальной информации о рынке, на котором она работает, о людях, которые являются ее клиентами, о других компаниях, которые выступают в качестве ее партнеров или конкурентов. Эта информация, получаемая в результате проведения маркетинговых исследований, дает возможность принимать корректные управленческие решения, определять перспективы развития и решать текущие проблемы. Построение системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии - процесс сложный и длительный. Данный курс посвящен раскрытию особенностей этой работы.
Цель электронного курса:
научить слушателя основам организации системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей разных уровней иерархии, участвующих в формировании системы маркетинговой информации и проведении маркетинговых исследований. Материалы курса могут быть использованы как для решения конкретных задач бизнеса, так и для систематизации имеющихся знаний о маркетинговых исследованиях
Продолжительность обучения:
4 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Место, роль и основные характеристики системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований как обеспечение аналитической функции маркетинга
Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга
Специалисты, отвечающие на предприятии за проведение маркетинговых исследований
Основные ошибки, возникающие при построении аналитической функции маркетинга
Тема 2. Виды и источники получения маркетинговой информации
Достоинства и недостатки внутрифирменной, вторичной и первичной маркетинговой информации
Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения
Особенности вторичной маркетинговой информации
Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации
Тема 3. Виды маркетинговых исследований и условия их проведения
Мониторинговые исследования
Инновационные исследования
Ситуативные исследования
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(