Проектирование бизнес-процессов - это эффективный способ оптимизации деятельности компании и ее развития. Один из самых важных бизнес-процессов компании – бизнес-процесс маркетинга. Поэтому особое внимание должно быть уделено проектированию бизнес-процесса маркетинга. Данный электронный курс посвящен особенностям проектирования маркетинговых процессов.
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно использовать способы описания и проектирования процесса маркетинга
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей и сотрудников отдела маркетинга. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются проектированием организационных и функциональных структур компаний
Продолжительность обучения:
3 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Проектирование бизнес-процессов в организации
Процессный подход к управлению организацией
Структура бизнес-процесса
Инструменты описания и проектирования бизнес-процессов
Тема 2. Проектирование маркетинговых процессов
Характеристика маркетинга с точки зрения процессного подхода
Уровни бизнес-процесса маркетинга
Проектирование ключевых подпроцессов маркетинга
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(