Электронный курс
Практический курс по брендингу

Электронный курс Практический курс по брендингу, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Практический курс по брендингу, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Практический курс по брендингу, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Практический курс по брендингу, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Задачи электронного курса:
  • освоить основные этапы успешного брендинга
  • сформировать имидж своей продукции, способный существенно повысить финансовые показатели компании
  • предотвратить возможные ошибки и научиться грамотно использовать нематериальные активы своей компании.

Как научиться грамотно использовать информацию, способную привлечь внимание потенциального потребителя к товару? Каким образом усилить ценность продукта или предлагаемой клиенту услуги? Что позволяет оправдывать ожидания потребителя и значительно расширять целевую аудиторию? Каким образом нематериальные активы предприятия могут принести компании финансовый успех? На эти вопросы отвечает курс «Брендинг». Курс «Брендинг» раскрывает особенности создания, продвижения и усиления конкурентных качеств товаров и услуг за счет формирования их уникального образа в сознании потенциальных потребителей.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 87500
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать основные технологии создания и продвижения бренда на потребительском рынке

Целевая аудитория:

курс рассчитан на владельцев и руководителей компаний, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отдела маркетинга, а так же специалистов, участвующих в формировании системы маркетинговой информации

Продолжительность обучения:

7 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

87500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. В чем заключается сущность бренда
 Что такое бренд? Бренд и его составляющие
 Процессы, задающие алгоритм создания бренда
 Маркетинговые исследования как основа создания бренда
 Документарное обеспечение бренда

Тема 2. Методы качественных маркетинговых исследований
 Нейминг-линк тест и экспресс-тестинг
 Коммерческая цветокоррекция

Тема 3. Типологии бренда
 Существующие типологии бренд-имиджа
 Особенности типизации бренда

Тема 4. Как определить индивидуальность бренда
 Сегментирование рынка
 Демографический и географический принципы сегментирования
 Особенности поведенческого сегментирования
 Психографическое сегментирование
 Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя

Тема 5. Технологии, определяющие статус бренда и повышающие его конкурентное преимущество 
Оценка и анализ стоимости бренда 
Технологии, повышающие конкурентное 
Особенности поведенческого сегментирования 
Психографическое сегментирование 
Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35