Как научиться грамотно использовать информацию, способную привлечь внимание потенциального потребителя к товару? Каким образом усилить ценность продукта или предлагаемой клиенту услуги? Что позволяет оправдывать ожидания потребителя и значительно расширять целевую аудиторию? Каким образом нематериальные активы предприятия могут принести компании финансовый успех? На эти вопросы отвечает курс «Брендинг». Курс «Брендинг» раскрывает особенности создания, продвижения и усиления конкурентных качеств товаров и услуг за счет формирования их уникального образа в сознании потенциальных потребителей.
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно использовать основные технологии создания и продвижения бренда на потребительском рынке
Целевая аудитория:
курс рассчитан на владельцев и руководителей компаний, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отдела маркетинга, а так же специалистов, участвующих в формировании системы маркетинговой информации
Продолжительность обучения:
7 часов
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
87500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. В чем заключается сущность бренда
Что такое бренд? Бренд и его составляющие
Процессы, задающие алгоритм создания бренда
Маркетинговые исследования как основа создания бренда
Документарное обеспечение бренда
Тема 2. Методы качественных маркетинговых исследований
Нейминг-линк тест и экспресс-тестинг
Коммерческая цветокоррекция
Тема 3. Типологии бренда
Существующие типологии бренд-имиджа
Особенности типизации бренда
Тема 4. Как определить индивидуальность бренда
Сегментирование рынка
Демографический и географический принципы сегментирования
Особенности поведенческого сегментирования
Психографическое сегментирование
Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя
Тема 5. Технологии, определяющие статус бренда и повышающие его конкурентное преимущество
Оценка и анализ стоимости бренда
Технологии, повышающие конкурентное
Особенности поведенческого сегментирования
Психографическое сегментирование
Нейромаркетинг или как привлечь внимание покупателя
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(