Электронный курс
Полевые маркетинговые исследования

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены в соответствии с правилами педагогического дизайна

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Полевые маркетинговые исследования, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

Изучив курс, слушатели узнают:
  • об особенностях полевых маркетинговых исследований;
  • о проекционных методах исследований, о методе фокус-групп, интервью и мистери-шоппинге;
  • о требованиях к составлению анкет;
  • как оценивать уровень точности данных опросных исследований;
  • в каких случаях нужно проводить комбинированное исследование потребителей и конкурентов;
  • как проводить качественные и количественные исследования потребителей и конкурентов.

Существует множество методов и видов маркетинговых исследований. Но, только полевое исследование может дать наибольшее представление о конкурентах, рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги, а также предоставить материал для разработки и реализации стратегии деятельности компании. Как же организовать и провести полевые маркетинговые исследования и получить достоверную информацию, соответствующую поставленным целям и задачам? В ответе на данный вопрос слушателям поможет курс «Полевые маркетинговые исследования потребителей».

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 45000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать методы получения информации при организации и проведении полевых маркетинговых исследований потребителей

Целевая аудитория:

Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка

Продолжительность обучения:

5 часов

Практикум:

интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.

Варианты использования:

электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Особенности полевых маркетинговых исследований
 Значение, объекты и методы полевых исследований
 Достоинства и недостатки первичной маркетинговой информации

Тема 2. Качественные исследования потребителей
 Два подхода к качественным исследованиям
 Фокус-группы и глубинные интервью
 Проекционные методы качественных исследований

Тема 3. Количественные и комбинированные исследования потребителей 
 Опросные исследования потребителей
 Основные требования к составлению анкет
 Оценка уровня точности данных опросных исследований
 Комбинированное исследование мистери-шоппинг

Тема 4. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов 
Методы исследований конкурентов 
Легендированные опросы корпоративных потребителей и конкурентов 
Техника проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке 

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35