Существует множество методов и видов маркетинговых исследований. Но, только полевое исследование может дать наибольшее представление о конкурентах, рынке и реакции потребителей на предлагаемую продукцию или услуги, а также предоставить материал для разработки и реализации стратегии деятельности компании. Как же организовать и провести полевые маркетинговые исследования и получить достоверную информацию, соответствующую поставленным целям и задачам? В ответе на данный вопрос слушателям поможет курс «Полевые маркетинговые исследования потребителей».
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно использовать методы получения информации при организации и проведении полевых маркетинговых исследований потребителей
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка
Продолжительность обучения:
5 часов
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Особенности полевых маркетинговых исследований
Значение, объекты и методы полевых исследований
Достоинства и недостатки первичной маркетинговой информации
Тема 2. Качественные исследования потребителей
Два подхода к качественным исследованиям
Фокус-группы и глубинные интервью
Проекционные методы качественных исследований
Тема 3. Количественные и комбинированные исследования потребителей
Опросные исследования потребителей
Основные требования к составлению анкет
Оценка уровня точности данных опросных исследований
Комбинированное исследование мистери-шоппинг
Тема 4. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
Методы исследований конкурентов
Легендированные опросы корпоративных потребителей и конкурентов
Техника проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(