Как сделать рынку предложение, от которого он не сможет отказаться? Как удовлетворить потребности покупателей? Какие предложения должна иметь в своем портфолио компания? Как создать бренд? Какие цены устанавливать на новые товары и как реагировать на цены конкурентов? Получить ответы на эти и другие важные вопросы слушатели смогут, изучив данный курс.
Цель электронного курса:
научить слушателя правильно формулировать торговые предложения, разрабатывать комплекс маркетинга и управлять им, т. е. регулировать ассортимент товаров, цены, маркетинговые коммуникации и каналы сбыта
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей разного уровня иерархии, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим маркетологам и специалистам отделов маркетинга, участвующим в проведении маркетинговых исследований
Продолжительность обучения:
5 часов
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Ключевые идеи и этапы маркетингового проектирования
Концепции маркетинговой деятельности или как удовлетворить потребности покупателя
Анализ макро- и микросреды
Гипотеза целевого рынка
Анализ конкурентной среды
Управление маркетинговыми исследованиями
Позиционирование
Тема 2. Управление комплексом маркетинга
Как эффективно осуществлять политику предложений
В чем заключаются преимущества товара, ставшего брендом
Этапы построения бренда
Тема 3. Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара
Стратегии ценообразования
Роль отличительного конкурентного преимущества в процессе ценообразования
Методы ценообразования
Тема 4. Управление сбытом и каналы распределения
Постановка целей и задач службы сбыта
Стратегия сбыта и структура сбытового подразделения
Планирование сбыта
Система организации контроля
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(