Что нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка? Как собирать и оценивать «вторичную информацию»? Какие методы проведения исследований эффективны? В каких случаях следует прибегнуть к помощи исследовательской компании? Каким образом проанализировать собранные данные и на их основе получить инструмент для принятия конкретных управленческих решений? Ответить на данные вопросы, приобрести знания и практические навыки, необходимые при проведении маркетинговых исследований, слушатели смогут, изучив курс «Основы проведения маркетинговых исследований».
Цель электронного курса:
сформировать у слушателя базовые умения и навыки, необходимые для проведения маркетинговых исследований
Целевая аудитория:
курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе маркетинговых исследований
Продолжительность обучения:
4 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Разработка концепции маркетингового исследования
Последовательность создания концепции маркетингового исследования
Формирование рабочей гипотезы
Создание и пилотирование рабочего инструментария
Тема 2. Получение и обработка эмпирических данных маркетингового исследования
Порядок работы с эмпирическими данными маркетингового исследования
Методы и формы контроля качеств первичной маркетинговой информации
Тема 3. Анализ результатов исследования
Порядок формулирования выводов и оформления результатов исследований своими силами
Формы предоставления результатов маркетингового исследования
Тема 4. Особенности проведения маркетингового исследования собственными силами и при взаимодействии с исследовательской компанией
Типичные ошибки при проведении исследований собственными силами
Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети
Основные ошибки, возникающие при заказе маркетингового исследования
Выбор исследовательской компании
Правила оформления документов, необходимых для заказа исследования
Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(