Даже самые совершенные производственные технологии оказываются бесполезными, если производимый товар не пользуется спросом. Поэтому, для того чтобы достичь успеха в бизнесе, важно правильно определить целевой рынок и найти на нем свою нишу. Курс «Основные методы анализа рынка» позволит Вам систематизировать и усовершенствовать свои знания в области исследований рынка.
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно использовать методы анализа конъюнктуры рынка при проведении маркетинговых исследований
Целевая аудитория:
курс рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга. Также курс будет интересен специалистам, принимающим и исполняющим решения о заказе исследований рынка
Продолжительность обучения:
5 часов
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Определение емкости рынка товаров и услуг
Потенциальная и реальная емкость рынка
Основные методы оценки реальной емкости рынка
Тема 2. Методы совместного и факторного анализа в маркетинге
Метода совместного анализа
Метод ключевых факторов успеха
Тема 3. Использование экспертных методов в анализе рынка
Ситуации, в которых необходимы экспертные методы
Кого следует привлекать в качестве эксперта
Техники получения экспертной информации
Тема 4. Процесс сегментации рынка
Сущность процесса сегментации рынка
Процесс макросегментации
Определение параметров сегментации потребителей
Сегментация потребителей
Выбор целевых сегментов рынка
Составление "профилей" целевых потребителей
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(