Как создать сильную и конкурентоспособную компанию? Ответ прост. Нужно обратить пристальное внимание на службу маркетинга этой компании. Беда многих компаний заключается в том, что они стихийно планируют работу этого направления, вместо того, чтобы создать прочный, надежный и сильный организм под названием «Служба маркетинга». Базовый курс «Организация службы маркетинга» позволит слушателям понять принцип построения и функционирования эффективной службы маркетинга.
Цель электронного курса:
представить обучающимся модель эффективной службы маркетинга и научить их грамотно создавать подобную службу на своем предприятии
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на руководителей разного уровня иерархии, не имеющих базового образования в области маркетинга. Также материалы курса будут полезны начинающим специалистам службы маркетинга
Продолжительность обучения:
3 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Специфика российского маркетинга
Особенности маркетинговой деятельности в России
Осуществление маркетинговой деятельности
Маркетингоориентированная компания
Тема 2. Экспертный анализ компании
Экспертная оценка жизнеспособности бизнес-идей
Матрица выживания на рынке
Как нейтрализовать "быструю смерть"?
Тема 3. Создание маркетинговой службы
Модель маркетинговой службы
Создание "Положения о маркетинговой службе"
Создание плана маркетинговой деятельности
Модели финансирования маркетинговой деятельности
Фонд заработной платы маркетинговой службы
Контроль маркетинговой деятельности
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(