Отдел продаж – конечное звено в работе любой компании. Именно от него, как правило, напрямую зависят оборот, доход, прибыль и, в конечном счете, дивиденды и стабильность компании. Поэтому важно грамотно организовать работу отдела продаж. Изучив данный курс, Вы узнаете, как организовать эффективную работу отдела продаж, каким образом внедрить изменения и стимулировать специалистов отдела продаж к достижению поставленных целей.
Цель электронного курса:
сформировать у слушателя навыки организации эффективной работы отдела продаж
Целевая аудитория:
владельцы и руководители компаний, руководители отделов продаж, коммерческие директора
Продолжительность обучения:
3 академических часа
Практикум:
Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Формальная организация работы
Формулы исполнения
Переходы к управлению отделом продаж
Функции специалиста отдела продаж и подходы к продажам
Использование систем CRM для организации работы с клиентами
Тайм-менеджмент
Тема 2. Контроль за работой отдела продаж
Виды контроля
Самоконтроль
Система контроля результатов
Основные ошибки, допускаемые при контроле
Тема 3. Изменения в организации работы отдела продаж
Алгоритм проведения изменений
Законы управления изменениями
Интерактивное упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(