В настоящее время ни одно предприятие не может эффективно функционировать без системы планирования маркетинговой деятельности. В данном курсе подробно описывается, в какой последовательности этапов рекомендуется создавать систему управления маркетингом и какими особенностями обладает каждый этап.
Цель электронного курса:
сформировать у слушателя умения и навыки, необходимые для создания эффективной системы управления маркетинговой деятельностью
Целевая аудитория:
руководители и сотрудники отдела маркетинга. Также курс будет полезен для специалистов, которые занимаются созданием система управления маркетинговой деятельностью
Продолжительность обучения:
4 академических часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Определение и расчет ключевых показателей маркетинговой деятельности
Суть ключевых показателей маркетинговой деятельности
Сбалансированная система интегрированных показателей
Тема 2. Формирование планов маркетинга
Вместо маркетингового планирования в компании
Формирование плана работ маркетинговой службы
Тема 3. Определение бюджета маркетинга
Способы определения бюджета
Структура маркетингового бюджета
Тема 4. Организация системы контроля маркетинговой деятельности
Характеристика системы контроля
Уровни системы контроля
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(