Когда нами манипулируют, то хотят заставить нас действовать против нашей воли, против наших истинных мотивов и желаний. Если манипуляции применяются в деловом общении, то это приобретает форму, когда одна сторона переговорного процесса заставляет согласиться другую сторону на невыгодные для нее условия. Человек, против которого применили манипулятивный прием, чувствует себя растерянным, не может адекватно воспринимать ситуацию и принимать обдуманные решения. Поэтому, чтобы чувствовать себя уверенно в переговорном процессе и не идти на поводу у партнера, чрезвычайно важно уметь распознавать и защищаться от манипуляций.
Цель электронного курса:
научить слушателя определять различные приемы и техники манипуляции и противостоять им
Целевая аудитория:
Специалисты отделов продаж и все те, кто в силу своих обязанностей участвует в переговорах, взаимодействует с клиентами и партнерами
Продолжительность обучения:
3 часа
Практикум:
интерактивное упражнение «Экспертиза манипуляций» и Виртуальный экзаменатор
Стоимость электронного курса:
35000
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Роль манипуляций в переговорном процессе
Понятие манипуляций
Как можно идентифицировать манипуляцию в процессе продажи
Тема 2. Разнообразие манипуляций и варианты защиты от них
Манипуляции, воздействующие на личность собеседника
Манипуляции, направленные на затруднение осмысления происходящего
Манипуляции, связанные с особенностями человеческого восприятия
Манипуляции, направленные на формирование негативного контекста или общественного мнения
Манипуляции, суть которых - "глухое" сопротивление
Интерактивное упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования (входное, промежуточное, итоговое)
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(