В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, компаниям необходимо регулярно проводить аудит собственных служб маркетинга. Курс познакомит слушателей с основными этапами процесса комплексного аудита маркетинга, раскроет сущность и назначение этапов. Особое внимание в курсе уделяется методам и инструментам анализа элементов комплекса маркетинга.
Цель электронного курса:
научить слушателя эффективно использовать методы и инструменты анализа элементов комплекса маркетинга
Целевая аудитория:
руководители и сотрудники отдела маркетинга, а также специалисты, занимающиеся организацией и проведением процедуры маркетингового аудита
Продолжительность обучения:
10 часов
Практикум:
Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
55000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Подготовка к проведению маркетингового аудита
Условия и специфика проведения аудита маркетинга
Определение ситуации аудита
Конкретизация целей и задач аудита
Определение порядка и сроков мероприятий
Определение источников информации и правил их использования
Определение состава участников аудита и правил их взаимодействия
Описание результата аудита и определение бюджета работ
Тема 2. Аудит внешней среды компании
Макро- и микроуровень информации о внешней среде
Метода анализа факторов внешней среды
Тема 3. Аудит целей и стратегий маркетинга
Вопросы, анализируемые в процессе аудита целей и стратегий маркетинга
Дерево целей
Основные стратегические модели
Тема 4. Аудит структуры управления маркетингом
Анализ организационной структуры
Анализ функциональной модели
Анализ зон ответственности руководителей компании
Методы и алгоритмы принятия управленческих решений
Тема 5. Аудит основных система маркетинга
Аудит информационной системы
Аудит системы планирования
Аудит системы учета и контроля
Аудит системы развития продукта
Аудит системы ценообразования
Аудит системы продвижения и рекламы
Аудит системы управления сбытовой деятельностью
Тема 6. Аудит бюджета маркетинга и маркетинговых программ
Методы определения маркетингового бюджета
Анализ эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(