Электронный курс
Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Слайды
Слайды

Содержание, стиль и последовательность изложения материала выстроены по правилам педагогического дизайна

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Интерактивные упражнения
Интерактивные упражнения

Ваши сотрудники отработают полученные знания в увлекательном игровом режиме

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Система тестирования
Система тестирования

Знания ваших сотрудников оцениваются до, во время и после обучения

Электронный курс Комплексный аудит маркетинговой деятельности предприятия, Виртуальный экзаменатор
Виртуальный экзаменатор

Имитирует интеллектуальный диалог преподавателя-тьютора со слушателями курса

В результате обучения слушатели смогут:
  • проводить аудит основных элементов маркетинга;
  • разрабатывать и реализовывать программу действий по корректировке маркетинговой стратегии компании;
  • составлять планы проведения маркетингового аудита.

В целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности, компаниям необходимо регулярно проводить аудит собственных служб маркетинга. Курс познакомит слушателей с основными этапами процесса комплексного аудита маркетинга, раскроет сущность и назначение этапов. Особое внимание в курсе уделяется методам и инструментам анализа элементов комплекса маркетинга.

СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА: 55000
ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Заказать обратный звонок
Для бизнеса - без лицензий и ограничений срока использования

Цель электронного курса:

научить слушателя эффективно использовать методы и инструменты анализа элементов комплекса маркетинга

Целевая аудитория:

руководители и сотрудники отдела маркетинга, а также специалисты, занимающиеся организацией и проведением процедуры маркетингового аудита

Продолжительность обучения:

10 часов

Практикум:

Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Стоимость электронного курса:

55000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля

Варианты использования:

Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании

Купить курс

Содержание электронного курса:

Тема 1. Подготовка к проведению маркетингового аудита
 Условия и специфика проведения аудита маркетинга
 Определение ситуации аудита
 Конкретизация целей и задач аудита
 Определение порядка и сроков мероприятий
 Определение источников информации и правил их использования
 Определение состава участников аудита и правил их взаимодействия
 Описание результата аудита и определение бюджета работ

Тема 2. Аудит внешней среды компании
 Макро- и микроуровень информации о внешней среде
 Метода анализа факторов внешней среды

Тема 3. Аудит целей и стратегий маркетинга
 Вопросы, анализируемые в процессе аудита целей и стратегий маркетинга
 Дерево целей
 Основные стратегические модели

Тема 4. Аудит структуры управления маркетингом
 Анализ организационной структуры
 Анализ функциональной модели
 Анализ зон ответственности руководителей компании
 Методы и алгоритмы принятия управленческих решений

Тема 5. Аудит основных система маркетинга 
Аудит информационной системы 
Аудит системы планирования 
Аудит системы учета и контроля 
Аудит системы развития продукта 
Аудит системы ценообразования 
Аудит системы продвижения и рекламы 
Аудит системы управления сбытовой деятельностью 

Тема 6. Аудит бюджета маркетинга и маркетинговых программ 
Методы определения маркетингового бюджета 
Анализ эффективности бюджета маркетинга и маркетинговых программ 

Практическое упражнение

Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert

Система тестирования

 

 

 

 

 

 

 

У Вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Заказать обратный звонокОтправить сообщение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form :(

или позвоните по телефону
+7 (495) 796-11-35