Залогом успеха любой коммерческой организации является постоянное повышение спроса на ее продукцию или услуги. Чтобы добиться повышения спроса, необходимо сформировать положительное отношение к торговой марке, а также регулярно информировать потенциальных потребителей о товаре или услуге. Для решения этих задач используются различные виды коммуникаций с потребителями. При этом для достижения наибольшего эффекта воздействия на потребителя необходимо интегрировать несколько видов коммуникаций. В этом случае каждая из коммуникаций дополняет другую, приводя к результату, которого сложно добиться, используя только одну из коммуникаций.
Цель электронного курса:
Научить слушателя формировать и планировать оптимальный набор маркетинговых коммуникаций.
Целевая аудитория:
руководители и сотрудники отдела маркетинга, специалисты, которые занимаются рекламой и продвижением товаров и услуг
Продолжительность обучения:
6 академических часов
Практикум:
Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
87500
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Определение целей и задач маркетинговых коммуникаций
Понятие маркетинга и система 5P
Характеристики маркетинговых целей
Стратегические и тактические цели и задачи ИМК
Различия между ИМК для B2B и B2B
Тема 2. Инструменты ИМК. Формирование оптимального пакета коммуникаций
Сегментирование целевой аудитории
Как выбрать оптимальный коммуникационный канал
Создание рекламы ATL
Преимущества и недостатки различных видов рекламы
Способы стимулирования сбыта
Формирование общественного мнения о компании
Тема 3. Связь ИМК и продаж. "Продающая" функция рекламы и ее составляющие
Разработка сообщения-креатив
Понятия концептуальной целевой аудитории и потребительского инсайта
Модель восприятия сущности бренда
Формулирование креативного брифа
Тема 4. Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций
Методы бюджетирования маркетинговых коммуникаций
Разработка и проведение маркетинговых кампаний и акций
Виды коммуникационных агентств
Выбор коммуникационного агентства и организация работы с ним
Оценка эффективности маркетинговой кампании
Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования (входное, промежуточное и итоговое)
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(