В курсе будут рассмотрены четыре главных составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, PR и мерчендайзинг. Реализованные по одной программе и в соответствии с одной идеей, они позволяют получить кумулятивное воздействие: результат многократно увеличивается, а бюджет уменьшается.
Цель электронного курса:
Дать обучающимся целостное представление о системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и научить разрабатывать каждый из ее элементов.
Целевая аудитория:
специалисты без специального маркетингового образования и начинающие маркетологи
Продолжительность обучения:
3 академических часа
Практикум:
Интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
35000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1833 рубля.
Варианты использования:
Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Состав ИМК
Тема 2. Реклама
Порядок формирования спроса
Предварительный расчет экономической эффективности рекламной компании
Обзор методов формирования рекламного бюджета
Создание плодотворной творческой идеи
Требования к текстам в печатной рекламе
Потребительская мотивация. Специфика разных рынков
Тема 3. Стимулирование сбыта
Выбор средств стимулирования сбыта
Дисконтная система
Рециклирование
Тема 4. Public Relations
Постановка целей PR
Программа PR
Формирование бюджета PR
Лоббирование
Тема 5. Основы мерчендайзинга
Принципы построения системы мерчендайзинга
Размещение торгового оборудования
Идейное представление
Правило торгового запаса и период распродаж
Правило "Лицом к покупателю"
Расположение товаров на полках
Работа с ядром и оболочкой
Интерактивное упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования (входное, промежуточное и итоговое)
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(