Основным элементом системы маркетинга на предприятии является маркетинговая служба. Поэтому первым шагом на пути к построению эффективной системы маркетинга в компании является проектирование маркетинговой службы. Как осуществить организационное и функциональное проектирование службы маркетинга на предприятии слушатели узнают, изучив данный курс.
Цель электронного курса:
сформировать у слушателя навыки и умения, необходимые при проектировании службы маркетинга на предприятии
Целевая аудитория:
курс рассчитан на руководителей предприятий и руководителей служб маркетинга. Также материалы курса будут полезны специалистам, которые занимаются проектированием организационных и функциональных структур компаний
Продолжительность обучения:
3 часа
Практикум:
интерактивное упражнение и Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Стоимость электронного курса:
45000 рублей без ограничения сроков использования. Таким образом, при обучении, например, 30 сотрудников, затраты на одного составят всего 1500 рублей.
Варианты использования:
электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (LMS) или на web-сайт компании
Тема 1. Организационное проектирование службы маркетинга
Варианты организационных структур
Основные этапы проектирования организационной структуры службы маркетинга
Тема 2. Функциональное проектирование службы маркетинга
Формулирование функций маркетинга
Определение штатного состава специалистов службы маркетинга и их загрузки
Разработка необходимых руководящих документов
Построение модели стимулирования сотрудников службы маркетинга
Определение и обоснование функциональных связей с другими подразделениями компании
Определение результатов деятельности службы маркетинга
Практическое упражнение
Виртуальный экзаменатор e-Learn Expert
Система тестирования
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form :(