14 февраля 2015 года в Москве состоялась конференция «Work, Play & Create - игровые подходы в обучении и развитии персонала». Мероприятие прошло в 4-й раз и стало площадкой для обмена мнениями и опытом, эффективного нетворкинга. Спикеры делились своими наработками, идеями, мнениями о существующих на рынке игровых подходах в бизнесе и, в частности, в области обучения и развития персонала. Генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьёв>>> в своем выступлении «Повышение продаж компании через компьютерную игру» обсудил с участниками практические решения для отработки ключевых задач обучения персонала, взаимодействующего с клиентами: |
- Отработка стандартов сервиса и обслуживания;
- Отработка техники продаж без риска потерять клиента;
- Изучение ассортимента сотрудником;
- Обеспечение высокой степени вовлечения персонала в процесс обучения;
- Возможность оценки результатов обучения каждого сотрудника;
- Отработка возможных конфликтных ситуаций с клиентами.
Примерами стали наши реальные «SRC-Мультимедийные» проекты разработки и внедрения игрового решения «SalesUP» в компаниях: Лукойл>>>, Ростелеком>>>, Вымпелком>>>, Russ Outdoor>>>. Многочисленные вопросы к докладчику и активное обсуждение представленных проектов – именно так реагировал зал. Участники поддержали мысль о том, что игра – это не только развлечение, но и широкая вариативность подходов к решению различных бизнес-задач.
А вы согласны с этим мнением? Знакомьтесь с «SalesUP»>>> – компьютерной игрой, в которой менеджеры по продажам в соревновательном режиме обучаются мастерству продаж и знанию ассортиментного ряда – здесь>>>