12 марта состоялся Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP» (или проще - Grand-2015), собрав не только производителей и поставщиков IT-решений, но и обычных потребителей таких продуктов. Как и ожидалось, все прошло неформально, уютно и в чем-то даже по-домашнему.
Особое место в программе заняла встреча HR КЛУБА CISEG, и одними из самых интересных тем выступлений на ней стали:
- Практические инструменты обеспечения стабильной работоспособности технического персонала, принципы их работы и механизмы внедрения.
- Работа над эффективностью внутренних процессов компании.
- Тенденции и тренды рынка труда IT-сферы за последние годы (IT-специалист все еще остается одной из наиболее востребованных профессий).
- Управление текучестью персонала на основе данных исследований компаний Google, Xerox, Evolv.
А генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьёв выступил с докладом «Геймификация в HR: рост капитализации компании за счет вовлеченности продавцов в развитие навыков» и обсудил с аудиторией наиболее актуальные вопросы:
- Что делать, если из-за некорректных действий продавцов компания теряет клиентов и деньги?
- Как отточить мастерство общения с клиентами в безопасной среде?
- Как обеспечить массовое и результативное обучение?
- Как добиться от сотрудников заинтересованности в своём развитии?
В качестве ответа Александр продемонстрировал проекты игрового решения «SalesUp», которые уже успешно работают в компаниях Лукойл и Ростелеком.
А вы уже успели познакомиться с компьютерной игрой, в которой менеджеры по продажам в соревновательном режиме обучаются мастерству продаж и знанию ассортиментного ряда, и увидеть её воплощение в реальных продуктах? Нет? Тогда жмите сюда>>>