Цель заказчика
Повысить процент продаж СТМ Castorama.
Задачи курса:
1. Познакомить сотрудников с особенностями и преимуществами СТМ;
2. Повысить уровень знаний о собственных брендах Castorama;
3. Научить делать выкладку и продавать продукты СТМ.
4. Повысить уровень сервисного обслуживания покупателей.
Решение
Основная идея проекта
Один из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на восприятие торговой марки, - опыт общения персонала с покупателями. Согласитесь, ничто так не портит доверие клиента, как взаимодействие с некомпетентным продавцом.
Знание торговых марок, понимание их особенностей, достоинств и обязательств должно стать неотъемлемой частью работы торгового персонала. Если каждый сотрудник обладает таким багажом знаний – марочное обещание компании будет выполнено! А лояльность клиентов к компании продолжит расти.
Специфические требования к решению
№1
_______
Срок разработки курса - 14 дней.
№2
_______
Обеспечить возможность самостоятельного изменения контента курса.
Целевая аудитория:
Консультанты в сети магазинов Castorama.
Время прохождения: 30 минут.
Курс разработан в Articulate Storyline 2.
Доставка курса целевой аудитории: мультимедийный курс передан в формате SCORM.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru