Цели заказчика
Повышение уровня информированности сотрудников об основных тенденциях на рынке металлопродукции.
Задачи проекта
Передать сотрудникам компании информацию:
Решение
Основная идея проекта
Как держать руку сотрудников «на пульсе» рыночных тенденций?
Специалисты по продажам должны владеть информацией о состоянии рынка, в котором работает компания. Ведь это позволяет лучше понимать потребности клиентов, отчетливо видеть свои перспективы, планировать как свои доходы, так и доходы компании.
Рынок металлопроката, на котором Северсталь прочно заняла лидирующие позиции, динамичен и изменчив. Его границы расширяются, происходят различные структурные сдвиги и, самое главное, меняются цены и объем продукции, которая продается и покупается на рынке.
Чтобы сразу всем заинтересованным сотрудникам передать эту информацию в удобном формате, было принято решение создать электронный курс – мультимедийную презентацию, которую проводит для сотрудников гид.
Специфические требования к решению
№1
_______
С помощью вовлекающих вопросов дать возможность пользователю поделиться своим мнением, опираясь на уже имеющиеся знания.
№2
_______
Необходимо вовлекающими вопросами акцентировать внимание слушателя на транслируемой информации
Особенности обучения целевой аудитории:
Сотрудники клиентских отделов компании: начальники управления, старшие менеджеры, менеджеры, специалисты. Курс должен сформировать у них представление о текущем состоянии рынка металлопроката и о перспективах его развития в ближайшие годы.
Время прохождения: 25-30 минут
Инструменты решения
Доставка курса целевой аудитории: Курс локализован в корпоративную СДО (IBM Workplace Collaborative Learning) в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте либо в учебном классе.
Наши решения:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru