+7 (916) 714-53-85

Мультимедийный курс для ПАО «Северсталь» «Тенденции на рынке металлопроката»

Цели заказчика

Повышение уровня информированности сотрудников об основных тенденциях на рынке металлопродукции.

Задачи проекта

Передать сотрудникам компании информацию:

  1. о ситуации на рынке металлопроката;
  2. о прогнозах его развития;
  3. о требованиях потребителей к свойствам продукции в той или иной отрасли ее использования.

Решение

Основная идея проекта

 

Как держать руку сотрудников «на пульсе» рыночных тенденций?

Специалисты по продажам должны владеть информацией о состоянии рынка, в котором работает компания. Ведь это позволяет лучше понимать потребности клиентов, отчетливо видеть свои перспективы, планировать как свои доходы, так и доходы компании.

Рынок металлопроката, на котором Северсталь прочно заняла лидирующие позиции, динамичен и изменчив. Его границы расширяются, происходят различные структурные сдвиги и, самое главное, меняются цены и объем продукции, которая продается и покупается на рынке.

Чтобы сразу всем заинтересованным сотрудникам передать эту информацию в удобном формате, было принято решение создать электронный курс – мультимедийную презентацию, которую проводит для сотрудников гид.

 

Специфические требования к решению

Особенности обучения целевой аудитории:

Сотрудники клиентских отделов компании: начальники управления, старшие менеджеры, менеджеры, специалисты. Курс должен сформировать у них представление о текущем состоянии рынка металлопроката и о перспективах его развития в ближайшие годы.

Время прохождения: 25-30 минут

Инструменты решения

  •     иллюстрированные слайды;
  •     интерактивные вопросы.

 

 

Доставка курса целевой аудитории: Курс локализован в корпоративную СДО (IBM Workplace Collaborative Learning) в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте либо в учебном классе.

Наши решения:

  • Анимированный персонаж – меняя ракурсы и положения, он рассказывает и демонстрирует фрагменты информации на схемах, графиках, сюжетных иллюстрациях;
  • Интерактивные вопросы – переводят пользователя из статуса слушателя в активного участника процесса. Благодаря тому, что вопросы задает персонаж, создается ощущение живого диалога;
  • 20 минут дикторского озвучивания.

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология и сценарий

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование