Цели заказчика
Повышение качества сервиса за счёт отработки стандартов взаимодействия с клиентами.
Повышение степени лояльности клиентов.
Увеличение прибыли компании за счет улучшения знания ассортимента и отработки навыков продаж.
Задачи проекта
Решение
Реализация симулятора в данном проекте была осуществлена при помощи запатентованного продукта SRC Мультимедиа - SalesUP.
SalesUP - адаптируемый под нужды компании-заказчика компьютерный игровой симулятор для обучения продавцов корпоративным стандартам процесса продажи и знанию ассортимента.
Узнать, что такое SalesUP!
Пользователь симулятора попадает в виртуальный офис розничных продаж ОАО «ВымпелКом». Основная его задача: грамотно и правильно обслужить клиентов, проконсультировать их и продать определенные товары. Как и в реальной жизни, в этот офис приходят различные покупатели: и пожилые, и молодые, и требовательные, и даже немного грубые.
Симулятор основан на кейсовых диалоговых ситуациях, в которых раскрываются все этапы продажи и типовые возражения различных категорий клиентов. Диалоги имеют высокую степень разветвленности, а реплики соответствуют принятым в компании стандартам и скриптам работы с клиентами.
В процессе игры пользователю необходимо выявить потребности клиента, затем, исходя из существующего товарного ассортимента, предложить подходящий продукт и представить его основные преимущества (всего в офисе появляются 4 типа покупателей с индивидуальными потребностями). Эмоции покупателя изменяются в зависимости от точности выбора игроком соответствующих реплик.
После того как клиент дал согласие приобрести товар, он добавляется в корзину. Следующая задача продавца - допродажа сопутствующих продуктов и услуг.
В процессе диалога пользователь проходит 5 этапов процесса продажи:
После завершения взаимодействия с клиентом выводится информация об успешно проданных товарах и услугах с уточнением списка того, что можно было продать в потенциале. Также игрок может обратиться к истории диалога, выявить ошибки, совершенные им в процессе продажи, и переиграть ситуацию.
Целевая аудитория:
Торговый персонал, работающий в офисах розничных продаж на территории РФ.
Время прохождения: вся игра занимает 3-4 часа. Но сотрудник может неограниченное количество раз обращаться к симулятору, отрабатывая навыки продажи без риска потерять клиента.
№1
_______
HR-специалисты компании должны иметь возможность самостоятельно актуализировать учебные материалы
№2
_______
Должна собираться и визуализироваться статистика по всем ключевым действиям пользователя при работе с симулятором.
№3
_______
Все диалоговые ситуации нужно подготовить с учётом правил общения с клиентами, принятых в компании.
№4
_______
Необходимо учитывать стандарты продаж компании при работе с различной целевой аудиторией.
Состав игрового симулятора:
Доставка курса целевой аудитории: симулятор внедрен в корпоративную Систему Дистанционного Обучения «HyperMethod» для накопления расширенной статистики о действиях игрока. Развернуто отдельное серверное приложение, работающее с собственной базой данных.
При выполнении правильных действий пользователь зарабатывает баллы, а также игровые деньги за продажу товаров и услуг.
Наши компетенции в проекте:
Разработка сценария
Создание системы диалогов
Дизайн локаций и персонажей
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru