Цели заказчика
Повысить уровень техники продаж и знание ассортимента у сотрудников.
Увеличить объем продаж услуг компании и сопутствующих продуктов.
Задачи:
1. Отработать технику продаж с учетом корпоративных стандартов.
2. Изучить актуальный ассортимент компании.
3. Научить связывать выявленные потребности клиента с преимуществами продукта.
4. Повысить вовлеченность к обучению.
Решение
Основная идея проекта
Пользователь симулятора - сотрудник розничной сети Ростелеком. Его задача: выявить потребности, грамотно проконсультировать и продать продукты компании наибольшему количеству посетителей.
Клиенты, как и в жизни, не всегда настроены на общение или покупку. Их эмоции меняются в зависимости от выбора игроком реплик. Если игрок всё сделал правильно, то клиент соглашается и продукт добавляется в корзину. В тренажер заложен этап допродажи. Результат каждой сделки зависит от профессионализма игрока. Клиент уходит, если игрок совершает несколько некорректных действий подряд. За правильные действия игроку начисляются игровые баллы.
Симулятор основан на кейсовых диалоговых ситуациях, которые наглядно демонстрируют этапы продаж и типовые возражения клиентов компании Ростелеком. Диалоги вариативны, а реплики соответствуют корпоративным стандартам.
Специфические требования к решению
№1
_______
Потоковый режим прохождения этапов симулятора.
№2
_______
Должна вестись статистика по всем ключевым действиям сотрудников при прохождении симулятора.
Особенности обучения целевой аудитории:
Симулятор предназначен для сотрудников отделов продаж розничной сети Ростелеком.
Время прохождения: 1,5 часа. Но сотрудник может неограниченное количество раз обращаться к симулятору, отрабатывая навыки продажи без риска потерять клиента.
Доставка курса целевой аудитории: симулятор локализован в корпоративную СДО в формате SCORM.
Содержание симулятора:
Игровое меню
Вариативные диалоги
Карточки продуктов
Рейтинги
Экспорт статистики в .XLS
Диаграммы развития
Диалоговый симулятор в цифрах:
4 локации
6 персонажей
18 диалогов до 300 реплик
6 диалогов до 20 реплик
120 вопросов для битв
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология
Графическая систематизация данных
Дизайн и отрисовка
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru