Цели заказчика
Разработать курс, состоящий на 100% из практической работы в процессе обучения. Сотрудник из пассивного слушателя должен стать его активным участником – как на очном тренинге.
Вовлечение действием равноценно использованию знаний на практике.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
Основная идея проекта – 100% практической работы в процессе обучения.
Как мы реализовали основную идею?
В курс был включен Гид!
В процессе обучения он задает сотруднику вовлекающие вопросы. Отнюдь не для того, чтобы оценить уровень знаний. Их задача:
Этот прием вдвое, а то и втрое, увеличивает интерес к материалу и повышает результативность обучения.
Специфические требования к решению
№1
_______
Нужно использовать анимацию и высокохудожественную графику. Подойти к визуализации серьезно.
№2
_______
Необходимо сделать интересное интерактивное представление Гида.
№3
_______
Обязательное условие - наличие проверочных материалов с подробной обратной связью.
Инструменты решения:
"Примерить" продукт на себя
В курс был внедрен «Пенсионный калькулятор». Наши Заказчики убеждены (и мы с ними абсолютно согласны) – прежде чем рассчитывать размер пенсии своим клиентам, каждый сотрудник должен потренироваться на себе.
Порядок действий таков:
Так, постепенно, шаг за шагом, усваивается информация о возможностях увеличения своей будущей пенсии. И «примерив» эти возможности на себе, сотруднику будет проще объяснить это своим клиентам.
Самопроверка
После нескольких блоков информации сотрудники выполняют упражнения на самопроверку. Обязательное условие таких заданий – подробная обратная связь (комментарии) по каждому ответу пользователя.
"Святая троица"
Итого для усвоения и запоминания важная информация повторяется трижды:
Целевая аудитория: Работники-операционисты, сотрудники клиентского отдела.
Время прохождения (без работы с симуляцией) : 1.5 часа.
Доставка курса целевой аудитории: курс локализован в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.
Практическая отработка знаний
Невозможно мультимедийный курс назвать «практическим» без реальной отработки полученных знаний. В завершение сотрудникам предлагается выполнить итоговое упражнение – симуляцию процесса продажи.
Симуляция – это диалог сотрудника с клиентом, в котором варианты ответа клиента и общий итог разговора зависят от того, какую фразу выбирает сотрудник. Если сотрудник выбирает правильный вариант ответа – видит одну реакцию, если его ответ не совсем корректный – реакция клиента совсем иная, а при неправильном ответе Гид-помощник дает сотруднику подсказку. Так, дойдя до финала диалога, пользователь либо достигает поставленной цели, либо клиент уходит.
Всего разработано 4 диалога с клиентами различных целевых аудиторий. С каждым из четырех клиентов выстраивается дерево диалога из 10 этапов, что позволяет проработать разнообразные варианты развития беседы. При этом сотрудник может самостоятельно выбрать очередность общения с каждым клиентом.
И прорабатывать этот диалог можно любое количество раз, доводя свои знания и навыки до автоматизма!
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru