Цель заказчика
Организовать работу персонала сети АЗС по новой программе лояльности.
Задачи проекта
Решение
В сети заправочных станций Газпромнефть введена новая программа лояльности «НАМ ПО ПУТИ».
Как обеспечить безболезненный переход? Возможно ли оперативно перестроить работу сотрудников и не потерять лояльность клиентов?
Для решения этих задач и был создан этот электронный курс.
Он оперативно информирует кассиров-операторов об изменениях. Наглядно показывает, чем новая схема взаимодействия с клиентами отличается от старой. И помогает сотрудникам «набить руку» при работе с новым терминалом и картой.
Решение учебных задач в курсе
Интерактивная инфографика
Предоставление информации в сравнительной форме: прежняя схема взаимодействий и новая.
Симулятор работы с ПО
Отработка навыка работы с платежными терминалами
Гид курса
Молодец
Демонстрация работы с клиентами
Отработка речевых модулей
Экзамен в тестовой форме
Проверка знаний
<
>
Специфические требования к решению:
№1
_______
Включить информацию
об изменённых и добавленных функциях кассиров-операторов.
№2
_______
Учесть, что на разных АЗС используют разные программы АСУ и оборудование.
№3
_______
Показать процесс обслуживания клиентов в режимах постоплаты и предавторизации.
Целевая аудитория:
Кассиры-операторы сети АЗС «Газпромнефть».
Время прохождения курса: 1-1,5 часа.
Курс внедрен в систему дистанционного обучения компании в формате SCORM 1.2. Проигрывание на ПК.
Что кассиры-операторы отрабатывают в курсе?
7
видов оплаты
6
форм оплаты
(с использованием различных платёжных карт)
4
базовые операции покупки и возврата товара
3
ситуации с картами программы лояльности
2
режима обслуживания: постоплата и предоплата
Наши компетенции в проекте:
Подготовка учебного контента
Дизайн и отрисовка персонажей и локаций
Создание системы диалогов
Верстка
в Adobe Captivate
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru