Цель заказчика
Разработать курс для обучения супервайзеров и торговых представителей компании Danone стандартам мерчендайзинга.
Задачи
1. Познакомить сотрудников компании со стандартами мерчендайзинга Danone;
2. Обеспечить высокую эффективность восприятия и усвоения материала;
3. Позволить отработать в курсе стандарты выкладки товара;
4. Предусмотреть возможность многократной проработки выкладки товара в зависимости от типа магазина и витрины в «безрисковом» интерактивном режиме.
Решение
Основная идея проекта
Как обучать основам мерчендайзинга неограниченное количество «новобранцев»? Как подготавливать «бойцов невидимого фронта» к предстоящей работе в торговом зале? Как обеспечить 100% усвоение информации?
Именно для решения этих задач специалистами SRC Мультимедиа был разработан курс «Стандарты мерчендайзинга».
В 2006 году на основе стандартов, разработанных отделом категорийного менеджмента компании Danone, методисты SRC совместно со специалистами Заказчика подготовили структуру курса, адаптировали контент для наиболее эффективного восприятия в электронном виде, создали ряд упражнений и тестов. В сжатые сроки (32 дня) была разработана функциональная структура курса, дизайн, реализованы интерактивные упражнения и система тестирования.
Специфические требования к решению
№1
_______
Включить в курс упражнения на отработку выкладки товара в зависимости от типа магазина и витрины..
№2
_______
Курс должен содержать систему тестирования.
Целевая аудитория:
Супервайзеры и торговые представители компании Danone.
Время прохождения: 1 час.
Используемые технологии: Adobe Flash.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru