Цель заказчика
Разработать курс для обучения неограниченного количества сотрудников Coca-Cola стандартам мерчендайзинга.
Задача
Этот курс разработан для того, чтобы время в торговой точке проходило эффективнее, для того, чтобы работа не делалась ради работы, для того, чтобы стать профессиональнее...
Торговые представители посещают торговую точку, в соответствии с определенной последовательностью действий. Она включает 5 шагов, которые очень тесно переплетены с шагами мерчендайзера. Задача пользователей курса – выучить и отработать этот алгоритм. И далее жить только по нему!
Решение
Основная идея проекта
Как обучать основам мерчендайзинга неограниченное количество «новобранцев»? Как подготавливать «бойцов невидимого фронта» к предстоящей работе в торговом зале? Как обеспечить 100% усвоение информации?
Именно для решения этих задач специалистами SRC Мультимедиа был разработан курс «Основные навыки мерчендайзинга».
Курс состоит из трех частей.
Сперва пользователя знакомят с компанией, её историей, миссией, ценностями – всем, что поможет быстрее адаптироваться новичку. Во второй части пользователь изучает стандарты и принципы работы мерчендайзера компании Coca-Cola. Ему необходимо освоить представленную информацию и выполнить ряд практических упражнений.
Третья часть моделирует реальный рабочий день из жизни мерчендайзера. Задача пользователя: грамотно выполнить все действия в соответствии со стандартами компании. Сотрудник получит возможность отработать шаги планового посещения торговой точки.
Специфические требования к решению
№1
_______
Курс должен воспроизводиться на мобильных устройствах.
№2
_______
Включить в курс большое количество упражнений на отработку стандартизированного алгоритма действий.
№3
_______
Курс должен быть выполнен в интерактивной игровой форме, иметь высококачественную графику и сопровождаться звуковым оформлением.
№4
_______
Обеспечить глубокую проработку материала: от ключевых базовых правил до умения формировать товарные секции «с нуля».
Целевая аудитория:
Сотрудники службы мерчендайзинга компании Coca-Cola.
Время прохождения: 1,5-2 часа.
Доставка курса целевой аудитории: мультимедийный курс передан в формате HTML5.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru