Цели заказчика
Передать сотрудникам необходимые знания и технологии для оказания качественного сервиса клиентам Сбербанка.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
Основа перемен - стратегия клиентоориентированности. Ее реализация направлена на достижение нашей общей, амбициозной цели – стать одним из лидеров на мировом банковском рынке. Поэтому важное значение приобретает качество сервисного обслуживания.
Понятие «клиентоориентированность» должно войти в каждого сотрудника Банка, в его язык, стать установкой в повседневной работе, в том числе и тех, кто не находится на «клиентской передовой». Ведь при взаимодействии друг с другом все становятся внутренними клиентами или теми, кто предоставляет услуги.
Поэтому и качественный сервис должен начинаться с каждого.
Специфические требования к решению
№1
_______
В курсе должны быть предусмотрены видеоролики, демонстрирующие положительные и отрицательные примеры обслуживания клиента.
№2
_______
Для отработки учебного материала в курсе должны быть интерактивные упражнения.
№3
_______
В курсе необходимо предусмотреть два вида тестирования: промежуточное и итоговое.
Целевая аудитория:
Курс предназначен для всех сотрудников, работающих с клиентами.
Время прохождения: 4 часа.
Инструменты решения:
Наглядные видеосюжеты, включенные в курс, позволят специалистам взглянуть на свою работу со стороны, а интерактивное упражнение поможет закрепить стандарты Банка и отработать важные принципы взаимодействия с клиентами.
Доставка курса целевой аудитории:
Кейсы локализованы в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.
Продукт содержит:
92 слайда с иллюстрациями и flash-объектами
24 видеосюжета, демонстрирующих различные рабочие ситуации, в которых операционисты показывают правильное и неправильное обслуживание посетителей. Рассмотренные сюжеты помогут сотрудникам взглянуть на свою работу со стороны, увидеть очевидные ошибки, часто совершаемые при общении с клиентами, задуматься о корректности своих действий. Видеосюжеты были предоставлены компанией Сбербанк.
22 тестовых вопроса. Каждый вопрос сопровождается комментарием к правильному ответу, что позволяет сотруднику, не тратя много времени, еще раз повторить важные моменты курса.
Упражнение, позволяющее закрепить информацию о стандартах Сбербанка и отработать технику взаимодействия с клиентами.
Упражнение состоит из трех этапов. Пользователю предлагается оказать поддержку новой сотруднице Банка в ее первый рабочий день:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru