+7 (916) 714-53-85

Инфографика для компании MODIS

Цель заказчика

Обучать сотрудников стандартам компании на рабочем месте.

Задачи:

1. Переложить существующие стандарты обслуживания покупателей в иллюстрации в виде карточек статичной инфографики.

2. Систематизировать, упростить и визуализировать информацию.

3. Сделать инфографику понятной, наглядной и эстетически привлекательной.

 

 

 

 

Решение

Инфографика для компании MODIS - обслуживание на кассе
Инфографика для компании MODIS - обслуживание в примерочных

Основная идея проекта

Фирменные стандарты определяют ценности, моральные, поведенческие нормы и правила для персонала любой компании. В частности они вводятся для простоты работы продавца – при работе в торговом зале и с покупателями. Это позволяет сотруднику не напрягаясь и не задумываясь лишний раз, действовать эффективно и корректно на пользу клиентам, себе и компании.

Как быстро и качественно войти и адаптироваться новому сотруднику? Как избежать множества недоразумений и ошибок при общении с клиентами? Как овладеть корпоративной культурой и стать полноправным членом нового общества в кратчайшие сроки?

Компания MODIS выбрала в качестве транслятора знаний для "новобранцев" наглядный, простой для восприятия и эффективный инструмент – инфографику.

 

 

 

Специфические требования к решению

Целевая аудитория: продавцы, менеджеры касс, администраторы залов.

Количество карточек: 8 штук.

Инструменты решения: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Инфографика для компании MODIS - задачи обслуживания покупателей
Инфографика для компании MODIS - обслуживание в торговом зале

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология

Графическая систематизация данных

Дизайн и отрисовка