+7 (916) 714-53-85

Мультимедийный учебный курс «Использование IT/Telecom ресурсов» для ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум-Р»

Цели заказчика

Разработать мультимедийный учебный курс, который бы в понятной форме объяснял сотрудникам процедуры использования IT/Telecom ресурсов компании. После изучения курса сотрудники должны уметь самостоятельно исправлять мелкие проблемы в работе своего компьютера и правильно формулировать запросы в службу технической поддержки для устранения серьезных неполадок.

Задачи проекта

  1. Познакомить сотрудников с регламентом работы IT/Telecom подразделения компании.
  2. Познакомить сотрудников с правилами использования компьютерной, офисной техники и телефонии.
  3. Научить алгоритму взаимодействия сотрудников с IT/Telecom подразделением.
  4. Научить сотрудников самостоятельно исправлять мелкие неполадки в работе компьютеров, ПО, офисной техники.

Решение

Основная идея проекта

Кто самый главный сотрудник в офисе? Руководитель? Секретарь? Нет! Самый главный – системный администратор. Только он способен вывести офис из коллапса, наладить стабильную работу, заставить заработать все компьютеры и принтеры как следует.

А ведь зачастую многие проблемы сотрудников – неполадки с почтой, установку новых программ, копирование и хранение документов на сетевых ресурсах компании, подключение к интернету – они могут решить самостоятельно, не тратя время на ожидание прихода системного администратора.

Чтобы рассказать об основных инструкциях устранения несложных проблем на рабочем месте компания «Каспийский трубопроводный консорциум» решила разработать мультимедийный курс. В курсе им хотелось в понятной и простой форме изложить основные правила использования IT/Telecom ресурсов компании и научить сотрудников ими пользоваться.

Для реализации была выбрана игровая форма. Курс построен на большом количестве интерактивных упражнений, которые позволяют пользователям демонстрировать свои знания и при необходимости отрабатывать навыки в режиме симуляций.

Игровой сюжет заключался в том, что пользователь при изучении курса должен был помогать сотруднику компании исправлять неполадки в работе его компьютера. Тем самым он набирал баллы. Баллы суммировались и открывали доступ к итоговому разделу, в котором для пользователя был приготовлен небольшой сюрприз – яркая презентация.

 

Специфические требования к решению

   Целевая аудитория:

Все сотрудники компании, работа которых связана с использованием компьютерной техники.

 

Время прохождения: 1,5 часа.

  Инструменты решения

 

  • Иллюстрированные текстовые слайды с дополнением интерактивными элементами;
  • анимированные схемы и алгоритмы действий;
  • интерактивные упражнения (симуляции, квесты и пр.), направленные на поиск и устранение неполадок (ошибок) в работе компьютерной техники, телефонии;
  • система поддержки пользователя и выдачи обратной связи в виде анимированного гида;
  • система баллов и анимированная графика для вовлечения пользователя в процесс обучения.

 

Доставка курса целевой аудитории: Электронная игра локализована в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте сотрудника.

Курс содержит:

  • 11 учебных разделов;
  • анимированную главную локацию, отображающую успешность изучения курса;
  • 14 интерактивных упражнений;
  • 20 анимированных интерактивных элемента;
  • анимированного гида курса;
  • 1 интерактивный ролик для ознакомления с рекомендуемой траекторией изучения;
  • систему помощи и дополнительной справочной информации.

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Дизайн и отрисовка

Методология и сценарий

Программирование и тестирование