Цели заказчика
Разработать мультимедийный учебный курс, который бы в понятной форме объяснял сотрудникам процедуры использования IT/Telecom ресурсов компании. После изучения курса сотрудники должны уметь самостоятельно исправлять мелкие проблемы в работе своего компьютера и правильно формулировать запросы в службу технической поддержки для устранения серьезных неполадок.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
Кто самый главный сотрудник в офисе? Руководитель? Секретарь? Нет! Самый главный – системный администратор. Только он способен вывести офис из коллапса, наладить стабильную работу, заставить заработать все компьютеры и принтеры как следует.
А ведь зачастую многие проблемы сотрудников – неполадки с почтой, установку новых программ, копирование и хранение документов на сетевых ресурсах компании, подключение к интернету – они могут решить самостоятельно, не тратя время на ожидание прихода системного администратора.
Чтобы рассказать об основных инструкциях устранения несложных проблем на рабочем месте компания «Каспийский трубопроводный консорциум» решила разработать мультимедийный курс. В курсе им хотелось в понятной и простой форме изложить основные правила использования IT/Telecom ресурсов компании и научить сотрудников ими пользоваться.
Для реализации была выбрана игровая форма. Курс построен на большом количестве интерактивных упражнений, которые позволяют пользователям демонстрировать свои знания и при необходимости отрабатывать навыки в режиме симуляций.
Игровой сюжет заключался в том, что пользователь при изучении курса должен был помогать сотруднику компании исправлять неполадки в работе его компьютера. Тем самым он набирал баллы. Баллы суммировались и открывали доступ к итоговому разделу, в котором для пользователя был приготовлен небольшой сюрприз – яркая презентация.
Специфические требования к решению
№1
_______
Курс должен иметь сюжетную линию.
№2
_______
Курс должен включать большое количество интерактивных упражнений, направленных на поиск ошибок и отработку навыков их устранения.
№3
_______
При формировании учебного материала курса следует учитывать разницу целевой аудитории: сотрудников с высоким и низким уровнем компьютерной грамотности.
№4
_______
Визуализация и функционал всех игровых элементов должны быть интуитивно понятны для пользователей.
№5
_______
Нужно использовать высокохудожественную графику в курсе.
Целевая аудитория:
Все сотрудники компании, работа которых связана с использованием компьютерной техники.
Время прохождения: 1,5 часа.
Инструменты решения
Доставка курса целевой аудитории: Электронная игра локализована в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте сотрудника.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Дизайн и отрисовка
Методология и сценарий
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru