Цели заказчика
Разработать мультимедийный курс, с помощью которого сотрудники могли бы актуализировать свои знания по химии и получить представление об особенностях производства удобрений на предприятиях.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
Не все сотрудники в компании, занимающейся узкой, специфической деятельностью, в достаточной мере разбираются в особенностях продукции. Менеджеры по продажам, сотрудники головного офиса и другие – должны ли они быть специалистами, например, в области химии? Да, сегодня, в век мультифункциональности, должны!
Понимая это, компания «УРАЛХИМ» поставила задачу команде SRC Мультимедиа создать проект, призванный дать возможность любому сотруднику компании вспомнить основы химии и познакомиться с особенностями производства удобрений на предприятиях.
Курс состоит из двух модулей: «Неорганика» и «Технология».
Специфические требования к решению
№1
_______
Курс должен быть интересным и вовлекающим.
№2
_______
Курс должен содержать интерактивные, и анимированные элементы, видео – и аудиоматериалы, проверочные тесты и практические задания с обратной связью.
№3
_______
Курс должен сопровождать гид (персонаж).
Целевая аудитория:
Мультимедийный курс «Химия для нехимиков» рассматривается, как одна из составляющих базы знаний корпоративной системы обучения и предназначен для всех сотрудников Компании.
Время прохождения: 5 часов.
Инструменты решения
Доставка курса целевой аудитории: Кейсы локализованы в корпоративную СДО в формате SCORM 1.2.
Курс содержит:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Дизайн и отрисовка
Методология и сценарий
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru