Мультимедийный адаптационный курс «Добро пожаловать в Евразийский банк развития!»

Цели заказчика

Передать сотрудникам систематизированную и актуальную информацию о работе в Евразийском банке развития.

Задачи проекта

  1. Передать сотрудникам информацию об истории и основных этапах развития ЕАБР.
  2. Проинформировать о принципах деятельности Банка и ознакомить с принятыми в Банке стандартами и правилами проведения.
  3. Помочь «новобранцам» в кратчайшие сроки пройти процесс адаптации.

 

Основная идея проекта

Как известно, новому сотруднику, только пришедшему на работу в Банк, необходимо в кратчайшие сроки пройти процесс адаптации.

Узнать как можно больше информации о Банке, получить ответы на самые распространенные вопросы новичков: как устроен Банк, каково его место на рынке, какую роль в социально-экономических условиях страны он играет, каковы стандарты работы, правила и особенности корпоративной культуры.

Получить этот большой и сложный для быстрого запоминания блок информации новый сотрудник должен в как можно менее стрессовых условиях и в доброжелательной, неофициальной форме, чтобы важная информация не просто запомнилась, а в дальнейшем повлияла на поведение нового сотрудника, помогла ему ориентироваться в принятии профессиональных решений, была всегда «под рукой» у всех сотрудников  филиалов и представительств Банка.

Для достижения вышеперечисленных результатов  было принято решение создать адаптационный электронный курс «Добро пожаловать в Евразийский банк развития»!

Специфические требования к решению

Целевая аудитория:

Новые сотрудники Компании.

Однако, данный курс будет полезен не только новичкам, но и всем сотрудникам, поскольку в нем собран массив информации необходимой для повседневной деятельности каждого работника Компании.

 

 

 

Время прохождения: 2-2,5 часа.

Курс содержит

  • 1 мультимедийный ролик, который демонстрирует процесс развития и становления Банка как единой международной финансовой организации.
  • 4 навигационные тематические локации, созданные по реальным прототипам.
  • 27 ассоциативных навигационных элементов.
  • 78 графически оформленных слайдов.
  • интерактивные элементы, транслирующие ключевую информацию о Банке: стратегические цели, ценности, история, подразделения, правление и т.д.
  • комплекс внутренних нормативных документов.

Курс разработан в двух версиях, для локализации на DVD дисках и для внедрения в корпоративную систему дистанционного обучения.

 

Как создавались локации?

При создании локаций нами были использовали реальные прототипы предметов: здания банка, офисные интерьеры, скульптуры и прочие объекты.

С какими проблемами мы столкнулись?

Единственная небольшая проблема возникла на этапе согласования локаций. Но это абсолютно естественно, ведь и нам, и Заказчикам очень хотелось добиться максимальной реалистичности образов (персонажей, элементов экстерьера и интерьера и т.д.).

Кроме того, о вкусах, как известно, не спорят.

 

Найдите 7 отличий:

Наши компетенции в проекте:

Аналитика

Методология и сценарий

Дизайн и отрисовка

Программирование и тестирование