Цели заказчика
На основе методических материалов для проведения Диалога о целях создать обучающий курс, который проиллюстрирует сотрудникам процедуру проведения ежегодной встречи сотрудника со своим руководителем.
Задачи проекта
Решение
Основная идея проекта
В компании «Северсталь» сегодня внедрен и успешно функционирует ежегодный Цикл управления результативностью деятельности, развитием и преемственностью. Это процесс, который обеспечивает эффективность каскадирования целей на предприятии, а, следовательно, и эффективность Компании (исследования показали: если Компания внедрила у себя каскадирование целей, ее эффективность возрастает на 40-60%).
Цикл состоит из 4-х мероприятий, одно из которых – Диалог о целях (ДоЦ).
Диалог о целях – это ежегодная встреча сотрудника и руководителя, в ходе которой они обсуждают: оценку результативности за прошлый год и планы работ на текущий год; оценку по ценностям и компетенциям, достижение целей развития за прошлый год и Индивидуальные планы развития на текущий год; работу с подчиненными сотрудника.
Данное мероприятие проводится для того, чтобы сотрудники понимали свою роль в Компании, свою значимость в достижении корпоративных целей.
Для того чтобы встреча была эффективной, важно чтобы ее участники не только знали, что такое Диалог о целях и какой результат он приносит, но и правила проведения Диалога.
Ведь от качества проведения Диалога зависит то, с каким настроением и какими мыслями сотрудник дальше продолжит работу.
Именно поэтому было принято решение создать электронный курс, который продемонстрирует пользователю, как проходит Диалог о целях и какие выгоды приносит.
Специфические требования к решению
№1
_______
Графика должна быть высокохудожественной. Подойдите к визуализации серьезно, эксперты хотят видеть красивые и информативные схемы, иллюстрации и т.д.
№2
_______
Курс должен подходить и для руководителей, и для сотрудников.
№3
_______
Нужно сделать интересное интерактивное представление главного героя.
№4
_______
При создании графических образов необходимо учитывать, что мы не офисные сотрудники, а сотрудники горно-металлургической Компании.
№5
_______
Диалоги должны быть живыми, но без выраженного разговорного стиля.
Целевая аудитория:
Руководители, которые проводят Диалог о целях и сотрудники, участвующие в Диалоге о целях.
Курс, иллюстрирующий процедуру проведения ежегодной встречи Диалога о целях, должен одновременно подходить как для руководителей, так и для сотрудников.
Время прохождения: 5 часов.
Доставка курса целевой аудитории: Электронная игра локализована в корпоративную СЭДО LWCL версии 2.7. в формате SCORM 1.2, обучение за ПК на рабочем месте либо в учебном классе.
Наши решения:
Наши компетенции в проекте:
Аналитика
Методология и сценарий
Дизайн и отрисовка
Программирование и тестирование
© 2015-2022, SRC Мультимедиа, ООО "Центр СРС-Мастер"
ОГРН: 1057746227406, ИНН: 7705645272/ КПП: 770501001
YouTube channel
+7 (916) 714-53-85
info@src-multimedia.ru